
Главной целью создания POS-материалов является привлечение внимания к определенной группе товаров или услуг. Немаловажно, чтобы дизайн рекламной продукции соответствовал общему стилю торговой точки. Все этим требованиям отвечают промостойки и паллетные ограждения, дизайн которых может быть самый разнообразный в соответствии с требованиями заказчика. Это же относится и к выбору материала для рекламной продукции. Важны не только качество материала и яркий дизайн, но и креативные проекты для создания промостоек и паллетных ограждений, чтобы визуально заинтересовать потенциального покупателя.
Ни одна дегустация не проходит без установки промостоек, которые в зависимости от назначения рекламируемой продукции выполняют из облегченных или, наоборот, из особо прочных материалов. Для информативной рекламы на промостойках используется УФ-печать или накат самоклеющейся пленки.
Паллетные ограждения считаются самым бюджетным вариантом POS-материалов. Преимуществом этой рекламной продукции является не только минимальная стоимость рекламного проекта, но и возможность разрекламировать свой товар или бренд достаточно красочно и броско.
