При изготовлении POS-материалов перед производителями ставится конкретная задача – увеличение количества продаж рекламируемого товара в конкретной торговой точке. В случае с диспенсерами, это изделие носит ограниченную по времени рекламу, чтобы привлекать покупателя и мотивировать его интерес к группе товаров определенного бренда и в определенный промежуток времени. Диспенсеры способствуют эффективному и мягкому воздействию на покупателя, вызывают интерес к рекламируемой продукции.
Диспенсеры могут выполняться из различных POS-материалов, но чаще для изготовления этой продукции используют оргстекло, пластик или картон. Конструкция диспенсеров напоминает небольшую постерную стойку с удобными «карманчиками» для рекламных буклетов.
По своей функциональности диспенсеры выполняют сразу несколько задач:
- Информативность. Подтверждают наличие товара в конкретной торговой точке.

- Мотивация. Побуждают покупателей выбрать именно рекламируемый продукт.
- Коммуникативность. Информация подается на уровне тестирования товара.
- Брендинг. Напоминают потенциальному покупателю о наличии в торговой точке продуктов конкретного бренда.
Устанавливаются диспенсеры в местах продажи товаров (супермаркетах, бутиках, магазинах, офисах, клиниках и т.д.) на стойках или на столах, куда покупателю будет удобно дотянуться рукой.
