Эффективность и популярность наружной рекламы в наше время очевидна, даже несмотря на господство электронных СМИ и телевидения. Есть определенные задачи, с которыми плакат может справиться намного лучше, нежели телевизионный ролик. Для известных брендов постеры, билборды и другие уличные конструкции составляют неотъемлемую частью большой рекламной кампании, стоят сравнительного недорого, являются великолепным средством поддержки узнаваемости.
Наружная реклама для среднего бизнеса – великолепный инструмент для имиджевых сообщений, а также для продвижения каких-то конкретных акций — новых поступлений, скидок, распродаж, и разнообразных объектов – сервисных и торговых центров, автосалонов, магазинов, ресторанов, фитнесс-центров, кинотеатров, кафе. Большой плюс — доступность наружной рекламы в сравнении с остальными средствами рекламы (например, радио, электронные и печатные СМИ, телевидение).
В условиях излишней насыщенности городских улиц различными растяжками, вывесками и щитами эффективность размещения тех или иных видов наружной рекламы напрямую зависит от самых разных факторов — от дизайна макета до месторасположения. Уличный постер или биллборд способны привлекать внимание к себе моментально.
Те люди, которые просматривают наружную рекламу, чаще всего находятся в движении – идут пешком или едут в автомобиле. И даже в пробках они чаще всего слушают радио, болтают по мобильному, читают деловые документы и газеты. А если и смотрят по сторонам, то едва ли ищут глазами рекламу.
Именно поэтому предлагать рекламу настолько откровенно, как это происходит на телевидении, применительно к наружной рекламе не получится. Взгляд может наткнуться на плакат, но если этот плакат не цепляет – то результата нет. Максимальное воздействие должно достигаться даже с помощью короткого контакта. Изображение следует делать таким образом, чтобы информация оставалась в памяти как можно дольше. Основные принципы наружной рекламы — контекстный показ, высокая частота показов и короткое время контакта.


