Реклама на автомобилях стала чрезвычайно популярной в последние годы. Такой вид рекламы относится к наружному виду рекламоносителей и считается наиболее эффективным, потому что своей мобильностью обращает на себя внимание огромного количества потенциальных покупателей.
Основные преимущества использования рекламы на автомобилях:
- Смелая инновация. Потребители товаров и услуг уже привыкли видеть повсюду рекламные щиты, стенды, растяжки на проезжей части и баннеры, поэтому попросту не замечает информацию, которую пытаются до них донести. Все эти виды рекламоносителей считаются устаревшими, на них мало обращают внимание, считают обыденными, примелькавшимися. Реклама на легковых и грузовых автомобилях интересна своей новизной. В сером монотонном потоке машин человек волей-неволей обращает внимание на яркие изображения рекламного характера на бортах грузовиков, на общественном транспорте или на крышах фургончиков и легкового транспорта. Если реклама на машинах отличается яркостью и неординарностью, то она вдвойне ценна своим визуальным восприятием на окружающих.
Целостность автомобильной рекламы. Мобильный рекламоноситель проезжает перед глазами прохожих, как полноценный рекламный модуль с цельной информационной поверхностью. Польза от такой рекламы ничуть не меньше, чем размещаемая на баннерах или щитах, а стоимость изготовления в несколько раз меньше. Плюс ко всему компаниям не приходится платить дополнительных денег за аренду места на рекламных площадках города, чтобы выгодно разместить рекламу своей продукции или новых услуг.- Масштабное мобильное распространение. Транспортные средства, принадлежащие определенной компании или организации, не имеют привязки к определенному маршруту следования, в отличие от общественного наземного транспорта. Поэтому по собственному желанию легковые и грузовые автомобили владельцы компаний могут отправлять в определенные места скопления людей в нужное время. География распространения рекламы при этом расширяется до бесконечности, не имеет границ и каких-либо ограничений. Восприятием такой рекламы будет охвачено множество потенциальных клиентов — до сотен тысяч человек за короткий промежуток времени.
Основные типы изготовления рекламы на автомобилях и нанесения изображения:
С помощью полноцветной печати. Такой тип нанесения рекламного рисунка применяется при выполнении фотоизображений с помощью самоклеющейся пленки, разрешением до 180-720 dpi. Специальные краски, используемые для полноцветной печати, имеют гарантию долговечности до трех лет. В течение этого времени рисунок не выгорает на солнце, краски не теряют своей четкости под воздействием неблагоприятной окружающей среды в виде дождя, снега, мороза или ветра. Чтобы увеличить срок использования рекламного изображения, рекомендуем покрывать краски специальной ламинирующей пленкой.- С помощью плоттерной резки. Эта технология основывается на изготовлении рекламных аппликаций из различных наклеек и разноцветных пленок, которые наносятся на поверхность рекламаносителя. Цветные изображения рекламы, для достижения объемного эффекта, наклеиваются в несколько слоев.
