Эффективную рекламную кампанию едва ли можно провести, не применяя наружную рекламу: реклама на щитах, сити-форматах, остановках городского транспорта, брандмауэрах и иных городских рекламоносителях. Как следует распределить средства самым эффективным образом? Как можно добиться внимания нужной целевой группы? Можно ли получить с наименьшими затратами привлекательные места, предназначенные для рекламы на щитах? Сколько должен составлять срок аренды щитов, чтобы реклама не осталась незамеченной, но и не надоела? Нужно ли осуществлять ротацию мест? Ответы на данные вопросы есть у специалистов компании «Напечатай мне рекламу».
У сотрудников нашего агентства есть большой планирования и реализации рекламных кампаний на щитах. Они готовы порекомендовать подходящий тип рекламоносителя, а также составить оптимальные адресные программы, рассчитав цену размещения наружной рекламы. С помощью значительных объемов размещаемой щитовой рекламы, а также длительного сотрудничества с компаниями – владельцами мы готовы предложить своим клиентам наиболее выгодные условия аренды, проконтролировав выполнение всех обязательств, связанных с размещением наружной рекламы на щитах.
Бюджеты, которые выделяются на наружную рекламу, могут измеряться десятками и сотнями тысяч долларов. Здесь любая ошибка чревата потерей существенных денежных средств. Именно поэтому в ходе планирования и размещения наружной щитовой рекламы нужно прибегнуть к услугам профессионалов. А мы готовы сделать всё, что нужно, дабы рекламная кампания позволила сформировать позитивный имидж фирм и полноценный бренд.
