Реклама на транспорте – это различные рекламные наклейки внутри автобусов, машин; плакаты на бортах автомобилей, троллейбусов, катеров, теплоходов; звуковая реклама. На бортах транспорта реклама может быть рисованной и навесной. Реклама на бортах машин подходит для фирм, магазинов, банков, которые предлагают свои услуги населению, для тех, кто организует массовые мероприятия.
Для привлечения посетителей можно использовать звуковую рекламу. Такой вид рекламы обычно активно используют торговые центры, химчистки, салоны красоты. Таким образом можно получить за оптимальную цену хорошее увеличение продаж. Рекламу дают перед остановкой, рядом с которой находится, к примеру, салон красоты или прачечная.
Достоинства рекламы на транспорте:
реклама на транспорте хорошо видна, поэтому она эффективна;- она видна потребителю в течении почти суток;
- ваше рекламное объявления видят различные группы людей;
- она постоянно в движении, перемещается по городу, осуществляется большой охват по сравнению с сити-форматом, бигбордами, другими рекламными носителями;
- реклама в салоне автомобиля также воздействует на потребителя.
Недорогой и быстрый способ нанесения рекламы на транспорт – это оклейка автомобилей самоклеющимися пленками. При помощи таких пленок можно менять цвет любого участка поверхности. Для нанесения на автомобиль букв, логотипов применяют плоттерную резку. Рекламу на транспорте можно сделать поистине произведением искусства, если использовать широкоформатную печать, водостойкие краски и полноцветное изображение.
Для того чтобы реклама на транспорте был эффективна, должны соблюдаться следующие правила:
она должна привлекать к себе внимание;- должна быть часто на виду:
- реклама на авто должна быть лаконичной;
- реклама на транспорте должна быть понятной и приятной глазу;
- она должна быть читаемой на ходу без труда.
Особенности рекламы на транспорте:
- Для успешного проведения рекламной компании нужно учитывать особенности этой рекламы. Обычно контракт заключают не менее чем на три месяца. Реклама на транспорте не продает ваш товар, она способствует повышению приверженности потребителя, созданию и поддержке имиджа фирмы. Если же вам нужно добиться увеличения прибыли за счет роста продаж, то нужно сочетать эту рекламу с другими видами.
- Однако у нее, точно также как у любой другой рекламы, есть свои недостатки. Почти целый год автомобиль подвергается загрязнению. Это может негативно сказаться на отношении клиентов к вашей компании. При проектировании рекламы нужно размещать информацию так, чтобы самая важная информация была вверху.
Законодательством запрещено размещение рекламы на автомобилях оперативных и специальных служб; на машинах, которые оборудованы системой подачи световых и звуковых сигналов; на машинах, предназначенных для перевозки опасных грузов; на машинах почтовой связи. Реклама, которая размещается на транспортных средствах, не должна создавать угроз для движения транспорта.- Реклама на транспорте регулируется достаточно либерально – размещение рекламы осуществляется по договору, который рекламодатель заключает с собственником транспортного средства. То есть не требуется оформления паспорта рекламного места или специального разрешения на рекламу.
- После размещения рекламы не нужно изменять маршрут следования автомобиля, автобуса, троллейбуса или иного транспортного средства.
