Одним из наиболее недорогих, но чрезвычайно эффективных типов наружной рекламы является штендер. Преимущества штендеров — мобильность (эту рекламу легко перенести, убрать или установить), сравнительно невысокая цена и неплохая эффективность.
Что же представляет собой штендер?
Штендер — небольшая выносная рекламная конструкция, имеющая одну либо две плоскости, на которые наносится изображение. В таком виде выполняются указатели расположения офиса или фирмы, реклама конкретного товара или услуги. Штендеры особенно актуальны для крупных торговых или деловых центров, поскольку в данном случае помогают выделить среди многочисленных соседей конкретную компанию. Производство штендеров осуществляется сравнительно быстро и не потребует особых затрат. Именно поэтому относительно низкая цена штендеров в сочетании с их высокой эффективностью и мобильностью – это основные преимущества штендеров. Существуют определенные правила размещения уличных штендеров, которые обеспечивают безопасные условия для транспорта и пешеходов.
Какие бывают штендеры?
Штендеры могут быть нескладными или складными, эксклюзивными и стандартными. Стандартные изделия изготавливаются из готового каркаса, обладают прямоугольной формой и типовыми параметрами. Штендеры могут быть арочными или раскладными, односторонними или двухсторонними.
Эксклюзивные штендеры могут выполняться в форме рекламируемого товара почти любого размера и очертаний (к примеру, штендер в форме мобильного телефона). Однако, как правило, применяются стандартные конструкции. Каркас штендера изготавливается из металлической трубы (профильной — для уличной рекламы либо облегченной — для мобильных изделий). Непосредственно информационные плоскости, на которых размещается изображение, можно сделать из самого разного материала. Наиболее дешевый материал — оргалит, но он гигроскопичен и поэтому не подойдёт для наружных штендеров. Один из популярных материалов — оцинкованное железо. Изображение на информационную поверхность наносится либо с помощью аппликации из виниловой пленки, полноцветной печати, выполненной на самоклеящейся пленке, в виде баннерных растяжек. В особых случаях, когда необходимо высокое качество, используется печать на пластике.
В чём секрет эффективного штендера?
Чтобы создать эффективный дизайн штендера, следует учитывать не просто фирменный стиль компании, но и то место, где штендер будет располагаться. Он обязан вписываться в окружающую среду, отличаясь от других щитов и вывесок. Текста, изображаемого на рекламном поле, должно быть не очень много, однако необходимы крупные буквы. Логотип и ключевые слова — это наиболее важная часть информации; их следует выделять особым цветом, в соответствии с корпоративным стилем. В некоторых случаях весьма привлекательно будет смотреться монохромный дизайн, выделяясь на общем фоне.
Макет штендера легко можно сделать при помощи режущего плоттера, а затем перенести на рекламную поверхность с помощью метода аппликации. Данное изображение будет выглядеть привлекательно, контрастно и четко. Изображение, состоящее из пяти и более цветов, рекомендуется выполнять на цветном принтере.
