В перечне универсальных POS-материалов для торговых залов особого внимания заслуживают удобные дисплеи, которые по своему назначению выполняют функцию, как презентации нового товара, так и одновременно рекламу торговой марки. Этот тип POS-материалов имеет наибольшее количество разновидностей, отличается не только по размерам и функциональности, но и по месту расположения в торговом зале.
Рекламные дисплеи классифицируются по трем основным видам:
- Напольные дисплеи обеспечивают функцию продвижения продукции торговой марки. Их применение в торговом зале предназначено главным образом, чтобы выделить определенную категорию товаров среди остальных, лежащих на общих полках.
- Настольные дисплеи отличаются эксклюзивностью дизайна, так как их конструкция предназначена скорее не для выкладки товара, а для его презентации.
- Дисплеи для прикассовой зоны торговых залов могут совмещать функциональность своего назначения, как для выкладки товара, так и для его рекламы.
Материалом для изготовления универсальных дисплеев может служить чаще всего картон или пластик. Но иногда для изготовления применяется и металл, если требуется выкладка товара, отличающегося большим весом.
